Уважаемые партнеры!
Бренд Castrol получил две награды в номинациях «Масла» и «Лучшая программа обучения продавцов», а также стал одним из трех лидеров в номинации «Лучшая маркетинговая поддержка».
Всего специалисты назвали 137 марок автокомпонентов. Подведение итогов показало, что НСТО предпочитают использовать масла марки Castrol, разработанные с учетом всех требований автопроизводителей и применением инновационных технологий. Бренд Castrol стал лучшим по мнению профессионалов в этой продуктовой группе, а также в категории «Лучшая программа обучения продавцов», а в номинации «Лучшая маркетинговая поддержка» вошел в тройку лидеров.
Такие достижения – отличный показатель признания многолетнего опыта компании и результат ее постоянного развития, стремления к построению эффективного взаимодействия с клиентами и лучшему качеству продукции.
«Большой Московский Автокон» – одно из ключевых отраслевых мероприятий, конференция для собственников и директоров НСТО, в рамках которой проводятся актуальные доклады, инициируются интересные обсуждения и обмен опытом. Событие ежегодно объединяет более 200 ведущих экспертов в области автобизнеса.