CASTROL стал лучшим в 2 номинациях по итогам опроса среди независимых станций технического обслуживания

На онлайн-конференции «Автокон» 22 декабря были подведены итоги ежегодного общероссийского опроса независимых станций технического обслуживания автомобилей, в ходе которого определяются лучшие производители запасных частей. Бренд Castrol занял первое место в товарной группе «Масла» и в номинации «Лучшая рекламная компания».

 

Организаторами проекта выступили журнал «Новости автобизнеса» и компания «Правильный автобизнес», а самим опросом занималась компания Gruzdev Analyze. По всей территории России было проведено 1254 интервью, в которых участвовали  владельцы и руководители НСТО (46% опрошенных), и сотрудники, непосредственно отвечающие за закупку запасных частей (54%).

 

Участники опроса отвечали на вопросы двух групп: «Лучшая марка автокомпонентов в одной из товарных категорий» и «Компания или бренд, которые в 2020 году оказывали лучшую поддержку в одном из направлений бизнеса». Всего среди 20 товарных групп запасных частей (детали подвески, детали рулевого управления, аккумуляторы, масла) респонденты назвали 154 бренда.

 

Итоги опроса показывают, что независимые станции техобслуживания автомобилей предпочитают использовать масла Castrol как продукцию, отличающуюся высочайшим качеством и отвечающую всем требованиям автопроизводителей. Это подтверждает огромный опыт, накопленный компанией за годы ее непрерывного развития. Также, по мнению участников рынка, в 2020 году бренд провел лучшую рекламную компанию, что говорит о высокой активности Castrol в части продвижения продукции на рынке.

 

Напоминаем, что в 2019 году по итогам этого же опроса Castrol был также лучшим в двух номинациях – «Масла» и «Лучшая программа обучения продавцов».



18 янв. 2021 г.
Просмотры: 423