РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПОДЛИННОСТИ ПРОДУКЦИИ CASTROL

 

Уважаемые партнеры, информируем вас о запуске весенней рекламной кампании, призванной проинформировать конечного потребителя о новой системе защиты подлинности продукции Castrol.

  • Баннерная реклама на drom.ru и auto.ru

Размещение баннеров Castrol на самых посещаемых авторесурсах рунета в десктоп и мобильных версиях.

При клике на баннер пользователь перейдет на сайт Castrol, где может подробнее ознакомиться с особенностями новой системы защиты подлинности продукции Castrol.

Период размещения: 15 марта – 18 апреля

Планируемое количество показов: 9,2 млн.

  • Интеграция с YouTube блогерами

В марте – апреле запланирован выход 6 интеграций Castrol на топовых автоканалах YouTube, таких как: AcademeG и каналы сообщества Дубровский Синдикат. Лидеры мнений наглядно продемонстрируют, как можно проверить подлинность продукции Castrol с помощью нового защитного стикера.

Планируемое количество просмотров: 10 млн.

Мы поделимся с вами ссылками на интеграции после их выхода.

 

 

Напоминаем, что с сентября 2020 года Castrol изменил систему защиты подлинности своей продукции. Вместо голограммы на канистры наносится защитный стикер со скретч-слоем, под которым находится уникальный секретный код.



18 мар. 2021 г.
Просмотры: 506