Уважаемые партнеры, информируем вас о запуске весенней рекламной кампании, призванной проинформировать конечного потребителя о новой системе защиты подлинности продукции Castrol. |
||||
Размещение баннеров Castrol на самых посещаемых авторесурсах рунета в десктоп и мобильных версиях. При клике на баннер пользователь перейдет на сайт Castrol, где может подробнее ознакомиться с особенностями новой системы защиты подлинности продукции Castrol. Период размещения: 15 марта – 18 апреля Планируемое количество показов: 9,2 млн. |
||||
В марте – апреле запланирован выход 6 интеграций Castrol на топовых автоканалах YouTube, таких как: AcademeG и каналы сообщества Дубровский Синдикат. Лидеры мнений наглядно продемонстрируют, как можно проверить подлинность продукции Castrol с помощью нового защитного стикера. Планируемое количество просмотров: 10 млн. Мы поделимся с вами ссылками на интеграции после их выхода.
|
||||
Напоминаем, что с сентября 2020 года Castrol изменил систему защиты подлинности своей продукции. Вместо голограммы на канистры наносится защитный стикер со скретч-слоем, под которым находится уникальный секретный код. |