2024-й год стал ключевым для бренда CNRG. Недавно был запущен новый фасовочный цех, который кратно увеличил возможности завода. Команда на производстве и в лаборатории, а также в коммерческом блоке, включающем продажи и маркетинг сильно обновилась и усилилась. Все эти изменения, происходящие внутри компании прямо сейчас, отразились и на логотипе бренда CNRG. Компания официально объявляет о начале процесса ребрендинга. В статье ниже презентация нового логотипа, с которым производитель вступает в новую эру своего развития.
2024-й стал новой отсчетной точкой в истории бренда CNRG, после которой он вступает в новую эру развития.
Недавно производитель приступил к поэтапной модернизации всех производственных площадок, и первым шагом стало открытие нового фасовочного цеха. Внутри установлено самое современное оборудование для розлива продуктов во все виды тары. Параллельно с цехом открылась и обновленная лаборатория, которая строго контролирует качество всей выпускаемой продукции.
Подробнее об этом читайте в статье об открытии нового цеха.
Но это не все изменения. Весь год компания обновляла и усиливала свою команду на производстве и в лаборатории, а также в коммерческом блоке, включающем продажи и маркетинг. Главная цель всех этих нововведений — улучшение качества конечного продукта и сервиса крупных клиентов и обычных потребителей.
Все эти глобальные изменения, происходящие внутри компании прямо сейчас, отразились и на бренде CNRG. Поэтому был запущен процесс ребрендинга. С его помощью производитель показывает путь развития, который прошла компания. Она выросла, стала современным заводом, который производит качественные смазочные материалы.
Продукты CNRG — это средний ценовой сегмент с высоким качеством, который остается доступным для российского потребителя.
Процесс ребрендинга начат с разработки новой версии логотипа, который представлен публике в 2024 году. Предыдущая версия была разработана еще в 2013 году и прослужила 11 лет.
Недостатки старого лого 2013 года:
— логотип визуально разорван точками, тяжело воспринимается при первом контакте и плохо воспроизводится на мелких рекламных поверхностях (ручки, брелоки)
— нет значка/иконки, который придаёт индивидуальность и дополнительную узнаваемость бренду
— морально устарел в плане дизайна написания букв
Преимущества новой версии лого 2024 года:
— динамичная надпись CNRG без разрывов, теперь название бренда пишется слитно
— дополнительная надпись в полной версии лого Lubricants указывает на принадлежность бренда к рынку смазочных материалов
— значок молнии придает индивидуальность и узнаваемость бренду и может использоваться отдельно на рекламной продукции или при брендировании различных поверхностей.
Знак молнии означает синергию элементов в результате технологического процесса. Это символ дополнительного импульса, который придают масла CNRG технике потребителей.
Помимо основной версии логотипа разработано несколько дополнительных версий:
1) Версия c надписью на кириллице «Смазочные материалы».
Для тех случаев, где невозможно использование основой версии логотипа с латиницей.
2) Дополнительная горизонтальная версия логотипа.
Для тех случаев, где невозможно использование основной версии логотипа.
Также предусмотрены различные монохромные и инвертированные варианты цветового исполнения всех версий логотипа.
Полноценный брендбук с правилами использования нового логотипа еще находится в разработке и будет представлен позже.
Компания уже начала производство бочек 205 л и 60 л с использованием новых версий логотипа.
Постепенно производитель переведет всю продукцию на упаковку с новым логотипом, но это длительный процесс, который может занять до 1 года. Поэтому в продаже будет встречаться одновременно продукция со старым и с новым лого. Это происходит из-за того, что на различных складах остаются остатки продукции в старой упаковке, которые будут отгружаться до своего исчерпания.
Аналогичные продукты в старой или новой упаковке не отличаются по своей рецептуре и характеристикам!
И старый и новый товарные знаки официально зарегистрированы. Производитель несет полную ответственность за качество продукции, которая застрахована на сумму 30 000 000 руб. в специальном страховом сертификате, где включены все текущие версии торговых знаков.
Новый логотип уже можно встретить на рекламной продукции:
Пример брендирования фургона:
Евгений Князьков
Директор по маркетингу CNRG
"Что мы хотели донести нашим потребителям, когда представили новое лого? То, что CNRG — амбициозный и современный бренд, способный быстро меняться под условия рынка, что и отражает наш обновленный логотип. Мы общаемся со своей аудиторией через проработанные визуальные коммуникации. Поэтому уделяем им повышенное внимание: в случае непрофессионального подхода в этом направлении потребитель демонстрирует аналогично низкое восприятие бренда в плане производственной экспертизы и качества продукта.
CNRG противопоставляет себя устаревшим производствам советского типа и стремится ежедневной работой доказывать, что российские смазочные материалы на одном уровне с импортными. На каждой банке масла CNRG — российский флаг и надпись «СДЕЛАНО В РОССИИ», потому что мы гордимся российским происхождением в противовес псевдо-японским и псевдо-немецким маркам, которые уже давно заполонили отечественный рынок.
Наша миссия — предлагать предприятиям и обычным автовладельцам решения в виде качественных смазочных материалов, разработанных и произведенных в России, но сопоставимых и даже превосходящих по качеству аналоги от зарубежных мировых брендов."