CNRG Lubricants продолжает проводить ребрендинг. Вслед за обновлением мелкой фасовки производитель перешел на новые 20-литровые канистры. Кроме того, параллельно с канистрами обновился дизайн этикеток для всех видов упаковки масла: бочки 60 л и 205 л, канистры 10 л и 20 л. Как выглядят новые канистры и этикетки? В чем их преимущества?
Совсем недавно была опубликована новость о новых канистрах объемом 1 и 4 литра, разработанных для линейки моторных масел N-Force. Кроме того, в них же разливаются продукты из линеек трансмиссионных масел N-Trance ATF и GL.
Подробнее о новой мелкой фасовке вы можете прочитать в статье Масштабное обновление N-FORCE — серии моторных масел для легковых авто от бренда CNRG.
Вслед за ними производитель обновил 20-литровые канистры и этикетки для всех видов крупной тары (бочки 60 л и 205 л, канистры 20 л и 10 л).
Дизайн канистр
При выборе нового дизайна для 20-литровых канистр специалисты CNRG опирались на следующие параметры:
Всем этим требованиям и отвечает новый формат обновленных 20-ти литровых канистр.
У новой канистры несколько преимуществ в плане внешнего вида и комфортного использования:
удобная ручка, которая облегчает захват и манипуляции с канистрой;
углубление под стреппинг, специально созданное для более безопасной транспортировки и хранения;
наличие системы «антибульк», способной предотвратить образование вакуума и помочь ускорить перелив масла;
прогрессивный лаконичный дизайн.
Что же касается удобной транспортировки и хранения, то для этого предусмотрены все возможные сложности и учтены при выборе новой канистры:
А сейчас давайте обратим внимание на другой момент. Одним из самых частых вопросов, которые задают клиенты, как защищены продукты CNRG от внешних факторов? Ответ — Производитель выбирает надежную, прочную тару.
Конечно, этому также уделено особое внимание, поэтому 20-литровые канистры масел CNRG изготавливаются с применением трехслойной конструкции, которая отвечает за стабильность параметров тары и сохранение класса чистоты масла, находящегося внутри.
Кроме того, трехслойная конструкция придает большую прочность канистре, что позволяет меньше беспокоиться о ее герметичности и сохранении целостности при транспортировке.
В конце хотелось бы выделить еще один весомый плюс новой упаковки — экологичность:
Новые этикетки
Для новых канистр были разработаны и новые этикетки.
Новые этикетки сделаны более удобными для изучения информации о продукте:
Название линейки, продукта и его вязкость написаны на одной строке, что позволяет быстро считать эти данные;
Крупно указаны артикул товара, спецификации и объем;
Есть QR-код, который ведет на карточку товара на официальном сайте бренда;
На всех позиция появился индивидуальный код EAN-13 для быстрого и удобного учета продукта;
Описание продукта на четырех языках: русском, английском, казахском и узбекском.
Новые этикетки будут на всех видах тары: бочки 60 л и 205 л, канистры 10 л и 20 л.
Итак, подведем итог: при выборе новых 20-литровых канистр учтены все важные для сохранения качества продуктов и комфортности использования моменты. И уже сейчасна заводе CNRG активно идет розлив моторных, трансмиссионных, гидравлических масел и других смазочных материалов в обновленные 20-литровые емкости, на которые клеят обновленные этикетки. Поэтому совсем скоро они появятся в продаже у наших дистрибьюторов.
Обращаем ваше внимание, что в ближайшее время могут встречаться продукты CNRG как в новых, так и в старых канистрах. Также не исключено, что на полках вы увидите новые 20-ти литровые канистры со старыми этикетками. Это связано с тем, что процесс обновления бывает довольно длительным, поэтому исключительно новую упаковку с обновленными этикетками вы будете встречать только после того, как со складов дистрибьюторов будет продан весь старый запас.