Более 100 участников со всех уголков России и стран СНГ приехали в Konakovo River Club, чтобы обсудить последние тенденции рынка смазочных материалов, его проблемы и пути их решения, а также стратегию развития бренда CNRG на ближайшие годы и планы по регулированию взаимоотношений между участниками дилерской сети.
О мероприятии
«CNRG: ПАРТНЕРСТВО В ДЕЙСТВИИ» — первое масштабное мероприятие для дистрибьюторов, организованное компанией CNRG Lubricants.
Оно прошло в гостиничном комплексе Konakovo River Club, расположенном на живописном берегу Волги в Тверской области. Это место отлично отразило масштабность мероприятия: большой конференц-зал, вместительные номера — все это помогло провести мероприятие на высоком уровне.
На мероприятие приехало более 100 человек. Все они — дилеры, которые приехали в Конаково со всей России (даже из самых дальних уголков страны — с Дальнего Востока, Сибири и Кавказа). Кроме того, на конференции присутствовали и представители дистрибьюторов CNRG из Казахстана и Беларуси.
Основные цели проведения конференции:
подведение итогов работы и развития дистрибьюторской сети за последние 5 лет;
подробное обсуждение текущей ситуации на рынке смазочных материалов;
обсуждение планов и целей компании на ближайшее будущее;
презентация новых инструментов для эффективной работы, включая новую дистрибьюторскую политику CNRG.
Премия «Лучший дистрибьютор CNRG 2024»
После основной части конференции состоялся гала-ужин. Именно на нем прошло еще одно важное событие — оглашение результатов и церемония награждения победителей ежегодной премии «Лучший дистрибьютор CNRG 2024».
Чтобы выбрать победителя была собрана специальная комиссия. В ходе ее работы оценивалась работа каждого дистрибьютора. Если точнее, то при принятии решения о конечном победители учитывались:
годовой объем продаж масел CNRG;
активное маркетинговое продвижение на территории;
уровень дистрибьюции в регионе;
доля бренда CNRG в портфеле компании.
Среди лучших дистрибьюторов была отмечена и наша Компания ООО "ОйлГрупп"!!!
У бренда CNRG довольно большие планы на ближайшие годы. Например, максимально охватить отечественный рынок смазочных материалов, а также увеличить свою узнаваемость среди целевой аудитории. Для этого бренд активно модернизирует производство, расширяет ассортимент, инвестирует в маркетинг и расширяет каналы продаж.