Мы рады сообщить, что 18 марта 2019 года в России стартовала телевизионная рекламная кампания Castrol EDGE – Живи на полную мощность.
Цель кампании – рассказать потребителю о новом поколении моторного масла Castrol EDGE, позволяющему полностью раскрыть потенциал двигателя.
ТВ размещение является важной частью рекламной кампании, которая включает и прочие активности: онлайн, пресса, специальные проекты и маркетинговые материалы.
С новой кампанией Castrol выходит за традиционные грани автомобильной категории и обращается к чувствам, эмоциям и ощущениям побед и жизни на полную мощность. Это отличает и выделяет Castrol в конкурентной рекламной среде и подчеркивает премиальность бренда, а необычная визуализация масла в действии на молекулярном уровне демонстрирует технические преимущества.
Полномасштабная федеральная рекламная кампания стартовала 18 марта на широком спектре таких федеральных телевизионных каналов, как:
СТС, ТНТ, РенТВ, МатчТВ, Че, Россия 24, ТНТ4, 2х2, Мужской рекламный канал (объединяет 44 канала, такие как Eurosport, Discovery Channel, Матч!Футбол, Матч!Арена, КХЛ, Моя планета, Sony SCI-FI и т.д.)
60% размещения пройдет в прайм-тайм (вечернее время и выходные дни).
Узнать больше о новом поколении Castrol EDGE можно здесь.